1. Оратор как лидер в продажах и управления людьми
- Особенности взаимодействия лидера с аудиторией
- Уверенность и профессионализм, проявляющиеся через тело, жесты и голос. Особенности невербальной коммуникации во время продающей презентации
- Как повысить доверие от 0 до 100 за пять минут выступления.
- Внутреннее состояние оратора-лидера.
- Частые ошибки в продающих выступлениях и способы их избежать.
2. Презентационный конструктор
- Особенности восприятия человека и как их использовать при создании презентации
- Способы привлечения и удержания внимания аудитории
- Минимальный базис конструкционных элементов успешной презентации
- Визуализация идеи. Факторы, влияющие на запоминание информации.
- Модель качественной эффективной презентации
3. Презентация как инструмент продаж и убеждения
- Виды презентаций и особенности продающей презентации
- Логика и эмоции — особенности применения рационального и эмоционального в презентации
- Ключевые ошибки стандартных продающих презентаций
- От «холодной защиты» до «искреннего вовлечения и заинтересованности» — этапы убеждения
- Создание грамотного «призыва к действию»
4. Создание собственной продающей презентации
- Цели и задачи презентации.
- Ключевая идея презентации.
- Подбор материала — что важно, а что игнорируем
- Портрет «стандартно слушателя» или «по ту сторону презентации»
- Фишки, поддерживающие интерес и внимание слушателя
- Предотвращение сложных и проблемных вопросов во время презентации.